Меню сайта
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ПриемУВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! МБУДО «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» СЕЛА ПЕСТРАВКА ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР УЧАЩИХСЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
по специальностям: фортепиано, баян, аккордеон, гитара, театр Принимаются дети в возрасте 6,5 лет срок обучения зависит от сроков реализации выбранной дополнительной общеобразовательной программы обучения Подать документы в приёмную комиссию можно с 15 апреля по 31 мая 2024 года с 10.00 до 17.00 (кроме субботы, воскресения) Прослушивание поступающих состоится с 1 по 15 июня 2024 года (по графику) Сроки проведения консультаций с 27 по 31 мая 2024 года. С правилами приёма, порядком отбора детей, результатами зачисления в МБУДО ДМШ можно ознакомиться в Положении о правилах приёма и порядке отбора поступающих на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств, на информационных стендах школы, а также на сайте школы Перечень документов для приемной комиссии:
Подать документы можно в электронном виде на адрес электронной почты школы pestmusschool@mail.ru, или через раздел обратная связь на сайте http://pestmusschool.ucoz.ru/index/obratnaja_svjaz/0-72 Прием заявлений и документов с 15 апреля по 31 мая 2024 года. Время работы приемной комиссии: понедельник - пятница 10:00 - 17:00 Дополнительный прием при наличии свободных мест с 19 августа по 30 августа 2024 года. Приемные прослушивания С целью выявления творческих способностей и физических данных детей, необходимых для освоения соответствующих образовательных программ в области музыкального искусства проводятся Приемные прослушивания. Сроки проведения консультаций - с 25 по 31 мая 2024 года согласно установленному графику. Приемные прослушивания состоятся с 3 -4 июня 2024 года согласно установленному графику. На прослушивании проверяется:
Зачисление в 1 класс - до 15 июня 2024 года. Дополнительный набор при наличии вакантных мест - до 30 августа 2024 года. Положение о правилах приёма и порядке отбора поступающих на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств (заявление о приёме) Положение о приёме обучающихся на дополнительные общеразвивающие программы в области искусств (заявление о приёме) Договор об оказании образовательных услуг за счёт средств физического и (или) юридического лица) Правом поступления в Учреждение пользуются все граждане Российской Федерации. Граждане иностранных государств, проживающие на территории Российской Федерации, принимаются в Учреждение на общих основаниях. Прием граждан осуществляется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социального положения. Перечень программ, по которым Учреждение объявляет прием обучающихся в 1 -й класс и количество вакантных мест на 2024-2025 учебный год (за счет бюджетных ассигнований и по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица). Возраст поступающих определяется по состоянию на 01.09.2024г.
Количество вакантных мест по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица – отсутствует. СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА, ТРЕБОВАНИЯ И СИСТЕМА ОЦЕНОК, ПРИМЕНЯЕМАЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА ПОСТУПАЮЩИХ 1. Содержание вступительного прослушивания в области музыкального искусства:
СИСТЕМА ОЦЕНОК В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА: Оценки выставляются по 5-балльной системе, по каждому разделу проверки данных. «5» - чистое интонирование; музыкальность, артистичность исполнения приготовленной ребёнком песни; точность воспроизведения заданного звука; верное воспроизведение заданного ритмического рисунка; эмоциональная отзывчивость на исполненные преподавателем музыкальные отрывки, точное определение настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента. «4» - уверенное воспроизведение мелодической линии, небольшие интонационные и ритмические погрешности в исполнении приготовленной ребёнком песни; воспроизведение заданного звука со 2-3 попытки; незначительные отклонения от правильного воспроизведения заданного ритмического рисунка; определение настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента после 2-3 наводящих вопросов. «3» - отклонения в мелодической линии, интонационная и ритмическая неточность исполнения приготовленной ребёнком песни; воспроизведение заданного звука с 5-6 попытки; неверное воспроизведение заданного ритмического рисунка; определение настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента после 4-5 наводящих вопросов. «2» - ребёнок не интонирует, не чувствует движения мелодии, ритмический рисунок приготовленной песни полностью искажён; не может воспроизвести заданный звук с множества попыток; не может воспроизвести элементарный ритмический рисунок; не может определить настроение и художественный образ услышанного музыкального фрагмента. СИСТЕМА ОЦЕНОК В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА: «5» - нестандартный подход к выполнению творческих заданий, возникновение «видений» и умение рассказать о них, четкое и правильное произнесение звуков, эмоциональное исполнение, отсутствие «зажима» на сцене, умение увлекаться выполнением любой поставленной творческой задачи, вера в предлагаемые обстоятельства. «4» - вера в предлагаемые обстоятельства, умение увлекаться выполнением любой поставленной творческой задачи, стеснительность и недостаточная эмоциональность при исполнении заданий, проблемы логопедического характера. «3» - стандартный подход к выполнению заданий после подсказки преподавателя, недостаточный уровень воображения, нежелание выполнять то или иное задание, недостаточно эмоциональное исполнение. «2» - отказ от выполнения заданий, неэмоциональное исполнение. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЁМА В УЧРЕЖДЕНИЕ ПОСТУПАЮЩИХ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Индивидуальный отбор поступающих с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, организуется Учреждением с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья указанных категорий поступающих. Учреждение должно создать специальные условия, без которых невозможно или затруднено проведение индивидуального отбора указанных категорий поступающих, а именно: - для поступающих с ограниченными возможностями здоровья по зрению: присутствие ассистента, оказывающего поступающему необходимую помощь; - для поступающих, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата: возможность беспрепятственного доступа поступающих в здание Учреждения и в учебное помещение, в котором проводится отбор поступающих. - вступительные испытания проводятся в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания; - обязательное присутствие родителей (законных представителей), оказывающих поступающим необходимую помощь с учетом их индивидуальных особенностей. О РАБОТЕ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ (для предпрофессиональных программ в области искусств) ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИЁМА 1. Родители (законные представители) поступающих вправе подать апелляцию в письменном виде по процедуре и (или) результатам проведения индивидуального отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов индивидуального отбора поступающих. 2. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом руководителя Учреждения одновременно с утверждением состава комиссии по индивидуальному отбору поступающих. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трех человек из числа работников Учреждения, не входящих в состав комиссий по отбору поступающих в соответствующем году. 3. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по индивидуальному отбору поступающих. 4. Для рассмотрения апелляции секретарь комиссии по приему в течение трех рабочих дней направляет в апелляционную комиссию протоколы заседания комиссии по индивидуальному отбору поступающих, творческие работы (при их наличии). 5. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения индивидуального отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которых подали апелляцию. 6. Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса. 7. Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей ) поступающих под роспись в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
|