Пятница, 29.03.2024, 04:50

МБУДО "Детская музыкальная школа" с.Пестравка

Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Прием

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

МБУДО «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» СЕЛА ПЕСТРАВКА

ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР УЧАЩИХСЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

по специальностям: фортепиано, баян, аккордеон, гитара, театр

Принимаются дети в возрасте 6,5 лет срок обучения зависит от сроков реализации выбранной дополнительной общеобразовательной программы обучения

Подать документы в приёмную комиссию можно 

с 15 апреля по 31 мая 2024 года с 10.00 до 17.00 (кроме субботы, воскресения)

Прослушивание поступающих состоится с 1 по 15 июня 2024 года (по графику)

Сроки проведения консультаций с 27 по 31 мая 2024 года.

С правилами приёма, порядком отбора детей, результатами зачисления в МБУДО ДМШ  можно ознакомиться в Положении о правилах приёма и порядке отбора  поступающих на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств, на информационных стендах школы, а также на сайте школы 

Перечень документов для приемной комиссии:

  1. Письменное заявление родителей (законных представителей) установленного образца для обучения
    по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства (скачать бланк заявления о приёме)
    или для обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области музыкального искусства
    (скачать бланк заявления);

  2. Копия свидетельства о рождении ребенка;

  3. Согласие от родителей (законных представителей) на обработку персональных данных (скачать);

  4. Паспорт родителя/законного представителя (для ознакомления).

Подать  документы можно в электронном виде на адрес электронной почты школы  pestmusschool@mail.ru, или через раздел обратная связь на  сайте http://pestmusschool.ucoz.ru/index/obratnaja_svjaz/0-72 

Прием заявлений и документов

с 15 апреля по 31 мая 2024 года.

Время работы приемной комиссии:

понедельник - пятница 10:00 - 17:00
суббота, воскресенье - выходной.

Дополнительный прием при наличии свободных мест

с 19 августа по 30 августа 2024 года.

Приемные прослушивания

С целью выявления творческих способностей и физических данных детей, необходимых для освоения соответствующих образовательных программ в области музыкального искусства проводятся Приемные прослушивания.

Сроки проведения консультаций - с 25 по 31 мая 2024 года согласно установленному графику.

Приемные прослушивания состоятся с 3 -4 июня 2024 года согласно установленному графику.

На прослушивании проверяется:

  • cлух - выразительное исполнение любой песни, умение определить количество музыкальных звуков, исполненных на инструменте;
  • ритм - умение повторить ритмический рисунок, воспроизведенный педагогом;
  • память - умение воспроизвести голосом за педагогом музыкальный фрагмент;
  • эмоциональная отзывчивость - выразительное чтение выученного стихотворения (фрагмента стихотворения).

Зачисление в 1 класс - до 15 июня 2024 года.

Дополнительный набор при наличии вакантных мест - до 30 августа 2024 года.

Устав

Лицензия

Положение о правилах приёма и порядке отбора  поступающих на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств (заявление о приёме)

Положение о приёме обучающихся на дополнительные общеразвивающие программы в области искусств (заявление о приёме)

Договор об оказании образовательных услуг за счёт средств физического и (или) юридического  лица)

Правом поступления в Учреждение пользуются все граждане Российской Федерации. Граждане иностранных государств, проживающие на территории Российской Федерации, принимаются в Учреждение на общих основаниях. Прием граждан осуществляется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социального положения. 

Перечень программ, по которым Учреждение объявляет прием обучающихся в 1 -й класс и количество вакантных мест на 2024-2025 учебный год (за счет бюджетных ассигнований и по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица). Возраст поступающих определяется по состоянию на 01.09.2024г.

Образовательная программа Срок обучения Возраст обучающихся Количество мест для поступающих на первый год обучения Количество вакантных мест
Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств (бюджет)
Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» 8 (9) лет от 6,6 лет до 9 лет 3 2
Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты»

8 (9) лет

 

 

5 (6) лет

от 6,6 лет до 9 лет

 

от 10 лет до 12 лет

3

 

 

0

1

 

 

0

Дополнительная предпрофессиональная программа в области театрального искусства «Искусство театра»

8 (9) лет

 

 

5 (6) лет

от 6,6 лет до 9 лет

 

от 10 лет до 14 лет

5

 

 

5

0

 

 

0

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области искусств (бюджет)
Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Музыкальный инструмент» 4 года от 7 лет до 12 лет 0 0
Дополнительная общеразвивающая программа в области театрального искусства «Театральное творчество» 4 года от 7 лет до 12 лет 5 0

Количество вакантных мест по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица – отсутствует.

СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА, ТРЕБОВАНИЯ И СИСТЕМА ОЦЕНОК, ПРИМЕНЯЕМАЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА ПОСТУПАЮЩИХ

1. Содержание вступительного прослушивания в области музыкального искусства:
- спеть знакомую песню со словами.
- повторить (спеть на любой слог) звук, сыгранный на фортепиано.
- прослушать небольшую музыкальную фразу и воспроизвести ее пением на любой слог.
- воспроизвести хлопками ритмический рисунок, предложенный преподавателем.
- определить настроение и художественный образ услышанного музыкального фрагмента.
2. По программам театрального искусства поступающий должен подготовить самостоятельно стихотворение или басню

Образовательная программа Сроки приема документов форма проведения  отбора, дата, время, место Критерии и требования
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств

 

Фортепиано

С 15 апреля по 31 мая 2024 года

Зачисление в Учреждение не позднее 15 июня 2024 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прослушивание
3-4 июня 2024 года
в 16.00-17.00 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Музыкальные способности:
- хорошо развитый музыкальный слух;
- чувство музыкального ритма;
- музыкальная память;
- предрасположенность к занятиям искусством (творческая фантазия, эмоциональная отзывчивость)
2. Исполнительские данные:
- физически здоровые руки;
- быстрота двигательных реакций;
- достаточное физическое развития (для лиц, поступающих на обучение игре на инструментах: баян, аккордеон).

Народные инструменты  (баян, аккордеон, гитара)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Искусство театра

 

 

 

 

 

 

 

 

С 01 апреля по 31 мая 2024 года

Зачисление в Учреждение не позднее 15 июня 2024 года

 

 

 

 

 

Просмотр
5-6 июня 2024 года в 16.00-17.00 ч.
в театральном классе

 

 

 

 


 

Чтение:
- дикция и артикуляция выразительность;
Творческое задание:
- пластичность и образность;
Музыкальные данные:
- координация движения;
- ритм;
- музыкальный слух

Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств
При наличии вакантных мест прием заявлений может осуществляться в течение года.
Сроки зачисления в Учреждение – 01 сентября 2024 года

При приеме поступающих на общеразвивающие программы в области искусств индивидуальный отбор поступающих не осуществляется

 

-

СИСТЕМА ОЦЕНОК В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА:

Оценки выставляются по 5-балльной системе, по каждому разделу проверки данных.

«5» - чистое интонирование; музыкальность, артистичность исполнения приготовленной ребёнком песни; точность воспроизведения заданного звука; верное воспроизведение заданного ритмического рисунка; эмоциональная отзывчивость на исполненные преподавателем музыкальные отрывки, точное определение настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента.

«4» - уверенное воспроизведение мелодической линии, небольшие интонационные и ритмические погрешности в исполнении приготовленной ребёнком песни; воспроизведение заданного звука со 2-3 попытки; незначительные отклонения от правильного воспроизведения заданного ритмического рисунка; определение настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента после 2-3 наводящих вопросов.

«3» - отклонения в мелодической линии, интонационная и ритмическая неточность исполнения приготовленной ребёнком песни; воспроизведение заданного звука с 5-6 попытки; неверное воспроизведение заданного ритмического рисунка; определение настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента после 4-5 наводящих вопросов.

«2» - ребёнок не интонирует, не чувствует движения мелодии, ритмический рисунок приготовленной песни полностью искажён; не может воспроизвести заданный звук с множества попыток; не может воспроизвести элементарный ритмический рисунок; не может определить настроение и художественный образ услышанного музыкального фрагмента.

СИСТЕМА ОЦЕНОК В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА:

«5» - нестандартный подход к выполнению творческих заданий, возникновение «видений» и умение рассказать о них, четкое и правильное произнесение звуков, эмоциональное исполнение, отсутствие «зажима» на сцене, умение увлекаться выполнением любой поставленной творческой задачи, вера в предлагаемые обстоятельства.

«4» - вера в предлагаемые обстоятельства, умение увлекаться выполнением любой поставленной творческой задачи, стеснительность и недостаточная эмоциональность при исполнении заданий, проблемы логопедического характера.

«3» - стандартный подход к выполнению заданий после подсказки преподавателя, недостаточный уровень воображения, нежелание выполнять то или иное задание, недостаточно эмоциональное исполнение.

«2» - отказ от выполнения заданий, неэмоциональное исполнение.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЁМА В УЧРЕЖДЕНИЕ ПОСТУПАЮЩИХ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Индивидуальный отбор поступающих с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, организуется Учреждением с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья указанных категорий поступающих.

Учреждение должно создать специальные условия, без которых невозможно или затруднено проведение индивидуального отбора указанных категорий поступающих, а именно:

- для поступающих с ограниченными возможностями здоровья по зрению: присутствие ассистента, оказывающего поступающему необходимую помощь;

- для поступающих, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата: возможность беспрепятственного доступа поступающих в здание Учреждения и в учебное помещение, в котором проводится отбор поступающих.

- вступительные испытания проводятся в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

- обязательное присутствие родителей (законных представителей), оказывающих поступающим необходимую помощь с учетом их индивидуальных особенностей.

О РАБОТЕ  АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ (для предпрофессиональных программ в области искусств)

Апелляционная комиссия 

ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИЁМА

1. Родители (законные представители) поступающих вправе подать апелляцию в письменном виде по процедуре и (или) результатам проведения индивидуального отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов индивидуального отбора поступающих.

2. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом руководителя Учреждения одновременно с утверждением состава комиссии по индивидуальному отбору поступающих. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трех человек из числа работников Учреждения, не входящих в состав комиссий по отбору поступающих в соответствующем году.

3. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по индивидуальному отбору поступающих.

4. Для рассмотрения апелляции секретарь комиссии по приему в течение трех рабочих дней направляет в апелляционную комиссию протоколы заседания комиссии по индивидуальному отбору поступающих, творческие работы (при их наличии).

5. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения индивидуального отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которых подали апелляцию.

6. Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса.

7. Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей ) поступающих под роспись в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.